Форум » » Вапрос в студию! - куда девался кронштейн в Москвиче-В? » Ответить

Вапрос в студию! - куда девался кронштейн в Москвиче-В?

Бенни Хилл: "...есть две версии шасси Масквача. в одном динамик крепится посредством приклепанного к шасси кронштейна,обнимающего магнит, а как крепится динамик в другой версии шасси,там никакого кронштейна нет! когда я этот вариант приеника купил-там был неродной динамик,просто на картонке отражательной зажатый в корпусе и все!хотца знак как всетаки было в jригинале?" Aufnachme Zelen На этот поступивший в студию конкретно заданный вопрос я дал следующий ответ: "Сколько я в видел Москвичей-В - везде динамик был на кронштейне, но кронштейн был разный - с трансформатором и без на ём: http://forum.oldradio.org.ua/index.php?topic=1959.0 http://oldradio.su/main.php?g2_itemId=11373 http://www.hammarlund.ru/GX-625/mos28.jpg http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0901/97/01c6d4a428a1.jpg.html http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0901/d5/de5c6ddd2f5d.jpg.html Так что тут либо редкая разновидность, либо кронштейн украли - вместе с родным динамиком!" Но может быть другие, более знатные знатоки подключатся к этому сложному делу (Шерлок Холмс бы его решил в два счёта, но он умер) и разгадают страшную тайну - Куда девался кронштейн динамика? и был ли он, мальчик-то? а может, мальчика-то и не было? А. Горский

Ответов - 23

schlosser: Этот, вопрос , надо переадресовать Белову Николаю Степановичу. Если он найдёт , время , то он ПОКАЖЕТ , как динамик крепится в данном варианте МОСКВИЧА.

kradfahrer: В моем крепиться на уголке,уголок скорее всего на точечной сварке. http://oldradio.su/main.php?g2_itemId=11865&g2_imageViewsIndex=1

schlosser: kradfahrer пишет: В моем крепиться на уголке,уголок скорее всего на точечной сварке. Заполните пожалуйста регистрацию и профиль. Администратор


kradfahrer: Динамик другого типа

schlosser: kradfahrer пишет: Динамик другого типа Спасибо За регистрацию. Здесь или 0,5ГД-1 или 1ГД-1, а алюминевый хомут ,это 1ГД-5 или 1ГД-6. Других динамиков на Москвиче-В , пока не замечено. Был Москвич-В выпущен на алюминевом шасси. Как крепился Ваш динамик, загадка. Возможно Николай Степанович Белов Вам ответит. Дмитрий Гурьянов

kradfahrer: КАк мой крепится я вижу,два винта к толстому уголку.На уголке к шасси ничего не видно,снизу шасси тоже ничего нет. Делаю вывод точечная сварка,но что бы убедится ломать надо ,а жалко. Алюминиевое шасси это интересно не припоминаю в наших бытовых приемниках алюминиевых шасси.

schlosser: kradfahrer пишет: Алюминиевое шасси это интересно не припоминаю в наших бытовых приемниках алюминиевых шасси. А на ДГЦ-24 3шт. Видели. 196....год

kradfahrer: ДГЦ-24 видел,динамик на моем похоже не унифицированный,а конструктивный ,сверху два отверстия с резьбой для крепления выходника ,а снизу для крепления к шасси через уголок. Алюминиевым шасси, Вы меня все же удивили.

schlosser: kradfahrer пишет: динамик на моем похоже не унифицированный,а конструктивный ,сверху два отверстия с резьбой для крепления НЕ, не. это так и БЫЛО. С завода они ,такие поступали. ДГЦ-24 , это в МОСКВИЧЕ-В. наверное последняя рацуха. А вот как ВАШ в корпусе без крепежа, может он к решётке крепится.

kradfahrer: Конструктивный элемент, это в том смысле,что он разработан для конкретного изделия,а не унифицированный типа 1ГД-5. Я думал на фото видно, как все крепиться.Между корзиной и магнитом динамика находится толстая металлическая "пластина-основание",вниэу ее имеются два отверстия с нарезанной резьбой и двумя винтами громкоговоритель привинчен за эту "пластину-основание"к толстому уголку,который в свою очередь прикреплен к шасси,это крепление надежнее хомута, хотя и сложнее.Складывается впечатление ,что последующии модели Москвича по сравнению со вторым вариантом развивались в сторону упрощения и снижения себестоимости.Единственный плюс это силовой трансформатор и ДГЦ в выпрямителе,но в 1950 году диодов еще не было и меди видимо не хватало.

schlosser: 1ГД-1 и 0,5ГД-1 с такими отверстиями и резьбой устанавливались ещё на нескольких приёмниках, Москвич-3, Огонёк, АРЗ,... Так . что можно утверждать , что это унифицированный динамик, но отверстия с резьбой в этих моделях не использовали.

kradfahrer: schlosser пишет: Так . что можно утверждать , что это унифицированный динамик, но отверстия с резьбой в этих моделях не использовали. Из этого можно сделать вывод,что изначально он был разработан для Москвича-В,кстати на самом динамики есть заводские штампы,но нет названия.

schlosser: kradfahrer пишет: Из этого можно сделать вывод,что изначально он был разработан для Москвича-В,кстати на самом динамики есть заводские штампы,но нет названия. Утверждать . можно только на основании архивов. АРЗ и Москвич-В ,это первые приёмники с этими динамиками, про Москвич-В статья здесь http://www.radiomuseum.ru/MP/moskve.htm про АРЗ будет в Крастных голосах. Но молодому инженеру В.Г. Гусеву поручили разработать и динамик к "Весне" т.е Москвичу-В. Приёмник Москвич-В появился на прилавках после денежной реформы 1948года , но экземпляра 1948 года у нас нет, а вот 1949 есть и тут же АРЗ тоже 1949год тоже есть и динамики у них однотипные. Покапайтесь в АРХИВАХ может хронология востановится, но я думаю , что разница месяцев 6-8 есть, в пользу Москвича-В

kradfahrer: schlosser пишет: про Москвич-В статья здесь http://www.radiomuseum.ru/MP/moskve.htm про АРЗ будет в Крастных голосах. Статью читал,понравилась.С технической точки зрения есть спорные моменты,несколько лортят впечатление. schlosser пишет: Покапайтесь в АРХИВАХ может хронология востановится, Доступа к архивам нет,по жизненому опыту знаю,что в архивах есть документы иногда частично достоверные,а кое чего и нет вовсе (это я не про конкретный приемник.а про историю в целом.

подводник : У меня есть Москвич вып 1952г. ,там динамик крепится хомутом к шасси ,на втором вып. 1950г. стоит динамик 1ГД1 и крепится он так же,как на фото у kradfahrer . В варианте у Бенни Хилл (самый поздний )он крепился на фанерке,закреплённой в футляре. Недавно видел такой на рынке с неродным динамиком. В первых вариантах лампочка подсветки шкалы стояла сверху и просвечивала сквозь более светлую часть обрамления. В поздних стояла сбоку и это снаружи смотрелось приятнее. Я вверху ,что бы не просвечивала ,приклеил фольгу Если у кого то есть хорошее фото или лучше скан вот такой шкалы был бы рад увидеть его. А то выцвела.

Бенни Хилл: Она не выцвела - она просто такой бледной с новья была напечатана. Когда мы продавали вот этот Москвич-В - http://www.hammarlund.ru/GX-625/mosfet.htm то у него (1954 года выпуска, поздний) тоже была на редкость бледная шкала. Но бумага была не пожелтевшей и краска на ней - была несомненно типографской. А типографские цветные краски не выцветают. Кстати, мне под конец эта бледная шкала очень понравилась, и было очень жалко радиоприёмник продавать. И наварили мы на нём всего палтарытыщщи рублей... (и это с учётом проведённого ремонта) - а что поделать - ведь так велит поступать нам наш бандитский кодекс - всё лучше не себе оставлять, а людям реализовывать. Кстате, я сёни был на таможне на Казанском вокзале (ламповый радиоприёмник растаможивал) и видел на стене лозунг, даже на бумажку записал его: "Маркетинг - это делать так, чтобы покупали и потом благодарили." А. Горский, бледный ламповый маркетолог

гадюкин: Отрывок из речи моряков из романа Р. Стивенсона "Остров сокровищ": Некоторое время он молча жевал табак, потом сплюнул и обратился к Долговязому Джону: - Скажи, Окорок, долго мы будем вилять, как маркитантская лодка? Клянусь громом, мне до смерти надоел капитан! Довольно ему мной командовать! Я хочу жить в капитанской каюте, мне нужны ихние разносолы и вина. Скорее всего, имеется в виду маркитантская лодка. От маркитант (устар.) - торговец съестными припасами, напитками и разными мелкими товарами при армии в походе. Обычно используется выражение вилять, как маркитантская лодка - метафора мелкого торгового судна в море.

Бенни Хилл: Это намёк? я пират, а капитан, которого я хочу свергнуть - это Вуди? намёк понял. Нет, я свергать Вуди не собираюсь, я пытаюсь потопить его корабль, ну хотя бы проковырять во дне дырку. А. Горский, ты знаешь какой я подлый? я говорю одно, а делаю совсем другое!

e711: У меня Москвич-В выпуска 1952 года (на радиоэлементах май-июнь 52г., на 6П6С март 52г.), динамик крепится как у kradfahrer, но не точечной сваркой, а винтами. http://oldradio.su/main.php?g2_itemId=14121 http://oldradio.su/main.php?g2_itemId=14124 http://oldradio.su/main.php?g2_itemId=14127

e711: номер шасси http://s52.radikal.ru/i136/0902/9e/90fdda26598c.jpg

Сергей Ш.: Если у кого то есть хорошее фото или лучше скан вот такой шкалы был бы рад увидеть его. Для ПОДВОДНИКа

schlosser: Сергей Ш. пишет: Для ПОДВОДНИКа Обратите внимание на ручки и КПЕ, это РОДНЫЕ т.е. до массовых "универсальных" ручек!

подводник : Сергей Ш. , schlosser спасибо за фото и информацию,непременно воспользуюсь.



полная версия страницы