Форум » » Черный Фестиваль. Обновлен » Ответить

Черный Фестиваль. Обновлен

Well: Приемник оригинальный. Рабочий, после профилактики. Нет шильда и включателя сети (запитано напрямую). Пульт, задник, документы и остальное, включая сетевую вилку - родное. Готов избавиться. Если продам, то дорого. Предпочту обмен, который для кого-то может быть копеешный. Нужны: 1. Окантовки индикатора и шкалы 9н-4. 2. Окантовка индикатора СВД-М. 3. Шасси СВД пятидиапазонное, можно полностью убитое, лишь бы присутствовал ПД и остатки контуров. 4. Рожок Радиолины. 5. Корпус, шасси ВЭФ1307 или приемник в любом состоянии. 6. Корпус Ленинград Т-3 и все, что имеет к нему отношение. 7. Что-нибудь досуперовое довоенное СССР. Готов доплатить, добавить или убавить. Аппарат в Харькове. Звоните +38 067 4017202. Или пишите по форме связи отсюда: http://radio.kievrus.com

Ответов - 13

Well: Были вопросы: не перекрашен ли? Потому снимки дважды отсылал Атису Брикманису. В разных ракурсах. Ответ получил. В обеих случаях лоложительный: да, такой мог быть. Но второго черного пока обнаружить не удалось. Желающие провести еще экспертизу - пишите. Вышлю каждый объемом 3,5 мегабайт.

Бенни Хилл: Классный Фестиваль, и лак ровный. Я ужо предложил директору МРК начать производство радиоприёмников с рояльным лаком - не Фестивалей, их слишком сложно налаживать и разоришься на гарантийном ремонте, других - но директор МРК сказал мне, что такой ровный лак нам пока не положить - а на неровном вылезут все косяки... Это надо нам в МРК мастера по лакировке пианино на работу принимать, иначе планку качества мы не поднимем на должную высоту. А. Горский

Well: А шо такое рояльный лак? Это технология или кукерсоль в банке?


Бенни Хилл: Рояльный лак - это значит зашпаклевать, отшлифовать до полной ровности, покрасить чёрной краской и потом положить довольно толстый слой лака, чтобы чернота была блестящей. По такой технологии красят концертные рояли. Кроме чёрного делают и белый рояльный лак - всё то же самое, только краска белая. Действительно очень шикарно и красиво. А. Горский

Well: Ясно.

гадюкин: брехня всё! обычная технология обычной окраски, только вместо бейцев-морилок-тонировок коричнево-деревянных тонов, используется чёрная. сверху лак с полировкой. поскольку дерева не видно, можно класть полмилиметра штукатурки. держать в доме такую порнографию - надо быть извращенцем. чёрный и белый - у всех народов цвета траура - сильно тянут энергию, выражаясь более просто - напрягают. для людей более комфортны цвета естественного окружения.. что бы определить, не новодел ли это, надо посмотреть углы и места которые наиболее часто трогаются руками - кромка около полки должна быть заметно потерта.

Бенни Хилл: Ну не знаю - были у нас на двух квартирах пианины "Красный Октябрь" чёрного цвета, как этот "Фестиваль", только менее блестящие (тому що пианыны) - так они мне очень нравились и вдохновляли своей строгостью. Я как бы по стойке "смирно" вытягивался при взгляде на них. Потом одно чёрное пианино при переезде продали и купили взамен со шпоном и лаком а-ля "Ригонда" - так вот оно как раз энергию и сосало - меня постоянно колбасило и корёжило, особенно воспоминания - какое было хорошее чёрное, и какое стало прегнусное коришневое. А. Горский, кто извращенец? я - извращенец!

гадюкин: а мне всё равно не нравится - предлагаю покрасить в зеленый!

Бенни Хилл: В зелёный это будет как-то слишком однотонно - зелёная "полка", зелёный "глазок", зелёный корпус - ящик снарядный получится. "Уралы-52" и "-53" здорово проигрывают, когда зелёные - и смотрятся, когда оригинальная фанера видна (от того Урала-53, что ты перекрасил в натуральный цвет дерева, потребители были в жутком восторге, больше, чем от "Звезды-54"). В красный цвет "Фестиваль" красить тоже нельзя - слишком бросаться в глаза будет - вот уж точно утомит. Белый цвет маркий, быстро и неравномерно пожелтеет. Так что единственный подходящий цвет для "Антилопы", ой, для партноменклатурного "Фестиваля" - чёрный, как "Волга"-персоналка, а также "ЗиМ", "Чайка" и "ЗиЛ"... А. Горский, стали уже забывать мы советскую начальственную эстетику

гадюкин: приемник кошерный. краске лет 30-40 точно

Сидоров: 30 или 40?

гадюкин: ладно, хрен с ним - словили. насколько я смог разглядеть фото фрагмента, я сделал вывод, что в такое состояние поверхность могла придти за срок не менее 30 лет, но не более 50. при условии, что оно искусственно не старилось. как я это узнал - не спрашивайте. если вы думаете, что я это определил по протертости черного тона до желтого дерева - таки это не так. протереть и я смог бы.

Бенни Хилл: "Убежало одеяло, убежала простыня, и подушка убежала от немытого меня..." - ужо не посмотредь нам на потёртое фестивалево плечо. Но у меня есть рентгеновская бионическая памядь и я вижу, что гадюкин определил возраст покрытия не по сколу краски или потёртым кромкам, а по специфическому налёту на покрашенных плоскостях, остающемуся за десятилетия хранения. И который совершенно невозможно сделать с помощью искусственного старения (это только в кинофильме "Возвращение святого Луки" кракелюры по брошюре наносили и никто ничего не понял, а на самом деле искусственное старение определяется на раз). А. Горский, исскусствовед в штатском



полная версия страницы