Форум » » Была ли линза от Ленинграда Т2? » Ответить

Была ли линза от Ленинграда Т2?

Андрей Н: Уважаемые Коллеги, Существовала ли линза специально к Ленинграду-Т2? Есть ли упоминание линзы в описании Т2? Может у кого есть лишняя книжка 1953 года по Т2 (на обмен)? или хотя бы в электронном виде. С уважением, Андрей

Ответов - 29

Дмитрий Гурьянов: Андрей Н пишет: Существовала ли линза специально к Ленинграду-Т2? Есть ли упоминание линзы в описании Т2? Увеличительные ЛИНЗЫ , как таковые не выпускались специально для определённой модели телевизора. Но в инструкци по рекомендации в применении данной линзы было указано для какого класса Т-1 ,Т-2 или Т-3 желательно её использовать и размер линз тоже был разный. Т-1 Т-2 Т-3 это класс телевизоров в зависимости от кинескопа от 18см до 31см по диагонали. А на счёт книги про Т-2 Ленинград , надо "бухнуться " в ножки к Антону Горскому, правда если он её отсканировал. Дмитрий Николаевич.

поплый пень: О та, книку этту мну талл Дмитрий Николаевич, большое спасибо и я её отсканировал, но от излишнего пиитета я этого Зайцева сосканировал с разрешением 600 точек на дюйм и получилось чёрте-сколько огромных bmp-файлов страниц, я с них отпечатал две копии постранично, но в дежа-вю не перегнал, упарился. Потом мну Дмитрий Николаевич подарил другой оригинальный экземпляр Зайцева, а потом на www.alib.ru Зайцева однажды продавали и я не смог пройти мимо. Так что теперь экипировался Зайцевыми по самое не могу. Хотя по ремонту и настройке Ленинградов Т-2 хорошо писал также Ельяшкевич в своих ранних книжках. То есть могу с Зайцевым пособить, и да, надо таки поднатужиться и дежа-вю сделать. А вот линзу к Ленинграду Т-2 лучше не приставлять, она будет общий вид портить. Лучше сесть к экрану поближе. А. Горский

Андрей Н: Уважаемые Дмитрий Николаевич и Антон Александрович, Большое спасибо за подробный ответ. Столо ясно, что в комплекте Т2 линзы нет. Я вот только что не пойму: Подставка линзы предстовляет из-себя гнутые трубки диаметром не меньше миллиметров 15 и эти подставки-трубки должны входить под телевизор. Щель под Т2 составляет всего 10 мм. Выходит, что нужно поднатужиться, приподнять телевизор и засунуть под него ножки от линзы. А Антон Александрович конечно прав: линза будет портить шикарный вид Т2 и будет вносить серьезную ассиметрию. А вот для КВНа линза даже является интересным симметричным украшением его сиротского вида. Антон Александрович, готов у Вас выменять одного Зайцева, например, на Урал-53 (мне кажется он Вам симпатичен) или на что другое. С уважением, Андрей Нижний Новгород


Бенни Хилл: "Вот оно, ФАШИСТСКОЕ ГНЕЗДО - БЕРЛИН" - помню я такой плакат в Берлина в 45-ом (не сам видел, на фотографии, ясен пень) вот она, кника Зайтцефа "Телевизор Ленинград Т-2": бюхер фон Гурианоф, сканнерунг фон поплый пень (А. Горский) http://www.agors.ru/E1/zaitz.djvu (5,7 литра, ой, нет, то есть мега байта, потому что качество сканирования высокое - 600 точек на дойм) Ещё хорошо про Лениград Т-2 почитать у Ельяшкевича тут сканнерунг фон Михаэль Буракофф (Микей) http://mickey15.narod.ru/Publish/Promyshlennye_Televizory.djvu (2,2 мега байтов) зеркало здесь: http://www.agors.ru/E1/Promyshlennye_Televizory.djvu (само собой те же 2,2 мега бобов) А за ето надо сказать балшой спасиб Глебу Астафьеву (он сканировал под новый 2007 год, нам подарок делал) Еляьшкевич про телевизоры вообще http://www.agors.ru/E1/eljaskevitch.djvu (5,2 мега байтов) А. Горский

Бенни Хилл: Вот сводка фотов из рассказа "Мой радиоуголок уютный" на аск-онегу-вру и не только: Бабульхен из сёл Масковской области смотрят телевизоры Ленинград Т-2 "Шульгинская изба" в Горках Ленинских (где Ленин товарищам крестьянам речь говорил) (1957 годъ) Колхоз "Память Ильича" в Мытищинском районе (1954 годъ) Какой-то перец с отсутствием эстетического чувства под Ленинград Т-2 линзу подставил Aufnachme Natchinaustchiy Ленинград Т-2 надо смотреть сзади, и нюхать тоже (горелую пыль с радиоламп) Фотография снята со штатива с выдержкой в 25 секунд Ай, красота, зелёное всё такое, весеннее Aufnachme Vinsent Vega А. Горский

Андрей Н: Уважаемый Антон Александрович, Спасибо за выложенного электронного Зайцева и исторический фоторепортаж по Т2. Забавны фигурки людей измученных фотографом, старающнегося и чтобы больше людей уместилось в кадр и чтобы телевизор был виден. В понедельник попробую тоже выложить скан картинки Т2 из журнала Радио (195х), который лежит у меня на Т2 в качестве подтверждения древности телевизора. Также всем гостям около Т2 рассказываю, что такой же телевизор они видели в кинофильме "Москва слезам не верит", но никто не помнит эти кадры. Антон Александрович, хотелось бы вернуться к теме обмена оригинального Зайцева на что-нибудь интересное Вам. Может Вас заинтересует магнитофон Айдас (наверное 9м)? С уважением, Андрей Нижний Новгород

Дмитрий Гурьянов: Андрей Н пишет: . Также всем гостям около Т2 рассказываю, что такой же телевизор они видели в кинофильме "Москва слезам не верит", но никто не помнит эти кадры. Уважаемый Андрей. Если у Вас есть этот фильм, то внимательно посмотрите на тот Т-2 который стоит в комнате дяди Кати Тихомировой и Вы почувствуете разницу с настоящим Т-2 http://www.radiomuseum.ru/I-151/vi5/vi5.htm , а вот вторая студия на Шаболовке где показывают хронику ....передача "Голубого огонька" и где поют Рудаков и Нечаев, правда не помню , кто из них на концертино, а кто на гитаре ...вот здесь историческая правда! Так , что помним МЫ эти годы и родной до боли "Ленинград Т-2".Продолжение истории с этим телевизором, как нибудь разместим на сайте Дмитрий Гурьянов.

NB: Как раз кадр с телевизором, где "Голубой огонек" на экране, можно найти здесь http://www.radiopagajiba.latbs.lv/raznoe/kino/radio_v_kino.htm В этом фильме, оказывается, даже не считая телевизионного оборудования, есть много радиоприемников.

Бенни Хилл: Чёто меня охватило воспаление жадности и даже при наличии двух Зайцевых расставаться с ними никак не хочется - вдруг одного потеряю, кошмар, как же я без Зайцева. А как скан Зайцева - нормальный? скачивается? я старался. В последнее время загорелся я, точнее меня подожгли В. Марков и Диггер, собирать студийные магнитофоны МЭЗ-15, -28, -62 (в виде тумбочки), а сегодня видел два радиоприёмника Рига-10, причём оба работали так чисто, как никогда не удавалось ещё мну услышать, так что и по Ригам-10 теперь буду ходок. Но Ленинграды Т-2 нипочём не брошу, потому что они большие, шик-блеск-красота. Это я к тому, что и Уралы, и Айдасы шибко легковесны, лучше купить один сундук на 50-100 кило, чем много маленьких. Ибо в соседстве с великими аппаратами и сам как бы растёшь над собой. А. Горский

Дмитрий Гурьянов: NB пишет: Как раз кадр с телевизором, где "Голубой огонек" на экране, можно найти здесь http://www.radiopagajiba.latbs.lv/raznoe/kino/radio_v_kino.htm В этом фильме, оказывается, даже не считая телевизионного оборудования, есть много радиоприемников. Это не Ленинград Т-2 , а обёртка от Ленинграда Т-2,т.е. мумия. о чём я и предупреждал! http://www.radiopagajiba.latbs.lv/raznoe/kino/msn_len4.jpg Дмитрий Гурьянов.

Андрей Н: Уважаемый Антон Александрович, Выкладываю последнюю страничку журнала Радио, 1951, №11 с Ленинградом Т2: Еще раз большое спасибо от всех любителей Т2 за скан Зайцева: хорошее качество и большая работа. Ваше нежелание расставаться с оригинальными книжками мне близко и понятно: сам такой . Если появятся студийные магнитофоны, то приберегу для Вас. Пока из самого большого что попадалось мне в руки - это Тембр-2. По подсказке Дмитрий Николаевича внимательно рассмотрел фото Т2 из "Москва слезам не верит" и действительно видно, что за рамкой кинескопа находится не родной кинескоп явно большего размера. Ручка большая правая также потеряна. Остался вопрос: это только корпус от Т2, а внутри другой телевизор или Т2 переделанный на большую трубу? С уважением, Андрей

Бенни Хилл: О, кстати, на фотографии тоже осибка, или точнее, постановка с фотомонтажём: посмотрите на часы - они показывают 13 часов 38 минут. А телепередачи в 1951 году шли только по вечерам несколько часов. Но - вечером же такую фотографию при дневном свете не сделаешь? Поэтому фотограф из журнала снимал свою группу днём в обед перед выключенным телевизором, а потом впечатал в экран изображение, почти так же, как и в кинофильме "Москва слезам не верит" каким-то образом допечатали изображение в экран, возможно, пустого корпуса от Ленинграда Т-2. Потому что снимать киноаппаратом с частотой кадров 24 в секунду изображение на экране телевизора с частотой 25 кадров в секунду нелегко - идут по экрану полосы. Там ещё надо освещение подбирать, чтобы и корпус телевизора, и вся сцена были хорошо освещены и при этом изображение на экране не получилось слишком тёмным. Так что не надо ругать оператора "Москвы - слезам...", он старался как мог. А. Горский

участнег движения: Ну вы еще ручки на корпусе считать начните и картинку на экране проверьте на черно-белость. ;-) Мысль фотографа была идеологически правильная и верная - использовать телевидение для прямой трансляции праздничных шествий и прочих массовых гуляний трудящихся и прочих, примкнувших к ним. Чтобы больше и больше зрителей огромной страны могли хоть и мысленно, но вместе со всеми присутствовать на празднике: Урра, товарищи! – Урраааа!!!! В тоже время сознательные граждане, которые уже продемонстрировали сплоченность и радость у себя дома, должны были иметь право посмотреть, не отлынивают ли в других местах другие сознательные и несознательные граждане, а также примкнувшие к ним лица. При этом у наиболее сознательных граждан появляется реальная возможность мысленно поучаствовать в праздничном шествии в понравившейся им колонне. К примеру, жители Омска вполне могли лицезреть в указанное время такую картинку при наличии некоторых условий. А вы про подставы какие-то…. И потом, кто сказал, что на картинке не может быть фотография, сделанная в семье главного конструктора завода #616? :-)

Андрей Н: Да, передних ручек действительно 7! Видно это подарок к 7 ноября 1951 года от фотографа.

участнег движения: Не факт, что подделка. Какие факты против? Только угол наклона лейбла? ;-) Ручки расположены симметрично, блики на ручках правильные, картинка на экране правильная – «овальная» (тока цветная, но могли и в журнале отредактировать). Искать надо информацию - когда была первая прямая трансляция с Красной Площади. Ведь когда-то она была «первой» и об этом ну никак не могли умолчать. То, что записывали на кинопленку, а потом через проектор передавали в эфир – это однозначно делали. Ведь не было же у нас на телевидении той довоенной «непрерывной» германской махины. ;-) В связи с прямой трансляцией вспоминается одно «событие» начала середины ноября 1982 года. Как и положено его в прямом эфире передавали все радиостанции Советского Союза одновременно с Интервидением. У нас было два канала на TV и второй канал давал картинку прямой трансляции с задержкой на секудну-две. Когда на одном канале «его» уже опустили, то на втором он был еще «на руках». Тоже самое было еще пару раз с двумя последующими «товарищами». Вот и «прямая трансляция»….

Бенни Хилл: Нет, всё-таки эта картинка обман, точнее фотомонтаж аж из трёх фотографий. Посмотрите, какая большая глубина резкости: и люди на переднем плане, и телевизор (кстати, стоящий от них слишком далеко при наличии отсутствия линзы) - одинаково резки. А ведь тогда не было цифровых фотоаппаратов с маленькой матрицей и большой глубиной резкости. Затем посмотрите на макушку мальца, на его рукав и спину, да и на контура тела других персонажей - явно видно довольно неаккуратную работу ножницами. Телевизор освещён рассеяным светом, а фигуры людей имеют светотени, их снимали при разном освещении. Ну ладно, допустим я неправ, и снимали за один приём, но тогда какая была диафрагма и выдержка? В 1951 году чувствительность фотоплёнки была 22, 32, хорошо если 65 единиц ГОСТ (ныне АСА). Чтобы изображение на экране телевизора получилось чётко, надо поставить выдержку 1/20-1/25-1/30, иначе не выйдет без смази и полос. Но при этом даже на диафрагме 1:2 или 1:1,5 (максимальная свететосила у объектива Юпитер-3) экран будет недодержан, если только не вывернуть ручку яркости до упора. А какая глубина резкости у объёктива с фокусом 50 мм на диафрагме 1:2, а тем более 1:1,5? Да практически никакой. Так что такую фотографию можно снимать только за три присеста: 1) сфотографировать телевизор неработающий (наводка на 4 метра), 2) сфотографировать людей для переднего плана (перевести наводку объектива на 2 метра), 3) сфотографировать где-нибудь картинку для помещения на экран телевизора. Потом отпечатать три фотографии, вооружиться бритвой, вырезать людей и приклеить их на фотографию телевизора, а потом и на экран прилепить изображение. Вот так жили тогда, когда не было Фотошопа, а был магазин "Фотопринадлежности". А. Горский, фотограф-любитель

Дмитрий Гурьянов: Андрей Н пишет: Да, передних ручек действительно 7! Видно это подарок к 7 ноября 1951 года от фотографа. Вообще то праздник Великого Октября праздновали два дня 7 и 8 ноября поэтому у тов. В.П.Юрченко "Первая Книга по Телевидению" у Ленинграда Т-2 аж восемь ручек управления на передней панели. Может покопаться , ещё найдём ручки у Ленинграда Т-2. К 12 июня. Дмитрий Гурьянов.

Андрей Н: Дмитрий Гурьянов пишет: у тов. В.П.Юрченко "Первая Книга по Телевидению" у Ленинграда Т-2 аж восемь ручек управления на передней панели. Юрченко похоже приплюсовал две ручки управления радиоприемником, которые находятся сверху.

Андрей Н: Бенни Хилл пишет: Потом отпечатать три фотографии, вооружиться бритвой, вырезать людей и приклеить их на фотографию телевизора, а потом и на экран прилепить изображение. Антон Александрович прав: явно фотомонтаж, но откуда взялась 7-я ручка у Т2? Еще на фото пропала шторка экрана, не видно даже ее рычажка.

участнег движения: «Вся безумная больница у экрана собралась» – про чё ето, а? ;-) После тщательного изучения картины на обложке жарнала становится ясен и понятен глубочайший смысл задумки автора фотографии, представленной для широкого обозрения в праздничном номере журнала. Автор был … диссидентом и смыслом картины он хотел показать всю гнилостную сущность строя. Фальшивый телевизор с несуществующей 7-й ручкой. Фальшивая вырезанная картинка на его экране с фальшиво улыбающимися людьми с картонными флажками. Фальшивая семья, вырезанная из бумаги. Фальшивая комната с наклонившимися часами, тоже вырезанными откуда-то. Фальшивое время просмотра демонстрации. Фальшивое утверждение о связи количества строк в развертке телевизора с преимуществами политического строя. Врут, все врут, ну никому нельзя верить! Мне можно! © Мюллер. :-) Кстати, край шторки просматривается на обложке журнала.

витько: Мне кажется, что на обложке радио рисунок, а не фотография. туфта короче. И гири у часов на одном уровне висят.

schlosser: Виталий, рисунок по фото. Раньше это часто практиковал ГЛАВЛИТ. А линза для Ленинграда Т2 , специально не комплектовалась, но выпускали такие линзы и у АНТОНА Горского я брал паспорт на неё. Вот АНТЕННОЙ Ленинград - Т2 комплектовался, правда слабый обыкновенный диполь с согласующим "трансформатором" с настройкой на средний канал между 1 и 3-им каналом, она описана в книге ЗАЙЦЕВА , жаль Антон удалил свой сайт http://www.agors.ru/E1/zaitz.djvu. Дмитрий

pumba: а у меня есть ленинград2-вообще другое оформление корпуса спереди

Дмитрий: pumba пишет: а у меня есть ленинград2-вообще другое оформление корпуса спереди Олег, затейно поглядеть.

Бенни Хилл: Никак нет, книга Зайцева с агорса не удалена, тут может быть в другом дело - лично у меня Интернет Эксплорер глючит - не скачивает файлы с расширением дежа-вю, возможно плагин криво встал. Ну и у вас может быть та же неисправность. На такой случай я перезалил ту же книгу сархивированную в формат зип, и она у меня скачивается http://www.agors.ru/E1/zaitz.zip А. Горский

pumba: выложил фото интересного ЛЕНИНГРАДА Т2 на сайте retrotexnica.ru ///кому интересно заходите

Наиль: Линза для Т-2 была, и не только в инструкции, но и на яву. В Питере периодически встречается, только всегда переделанная в аквариум. То есть с обрезанной верхней частью и с отверстиями для привешивания на стену. Подобная некошерная линза не покупается, а целой пока не встретилось.

Бенни Хилл: Вообще-то красиво сделали телевизор Ленинград Т-2 с другим лицом: http://retrotexnica.ru/catalog.php?cat=Ламповые%20телевизоры%20и%20телерадиолы штатный вариант оформления каким-то слишком лаконичным, слишком телефункинским, слишком конструктивистским кажется. Но здесь, пожалуй, тоже перебор - филёнки в глаза бросаются, ручки телевизора совсем поджали. Короче, я как консерватор - за оригинальный вариант: он более величественным, более устремлённым ввысь кажется, а у первого всё внимание привлекает переднее "лицо". Хотя как коллекционный экземпляр первый неопоримо и намного-намного ценнее. Вот бы ещё посмотреть, как вариантный Ленинград Т-2 выглядит с радиотканью, а то без ткани как-то трудновато любоваться - может быть всё-таки красивше обычного получится. А. Горский, телевизорный эстет

pumba: ОТ НЕГО СОХРАНИЛСЯ ДАЖЕ ПАСПОРТ!!!!!!ПРАВДА ПОТРЕПАННЫЙ



полная версия страницы